г. Пермь, Бульвар Гагарина, 44а, 3 этаж

+7 (342) 282-59-99

Оптимизация финансовых затрат организации

Пермское региональное отделение межрегиональной общественной организации «Содействие детскому отдыху» проводит семинар в рамках проекта "Курс развития детского лагеря Пермского края", на тему: Оптимизация финансовых затрат организации.

Дата проведения семинара: 22.02.2017 (среда) с 10.00 до 18.00.  

Семинар проводит Георгий Михайлович Цеплаков, консультант по продажам, проектному управлению в сфере продаж и организации бизнеса, практическому маркетингу, внедрению новых технологий и разработке рекламных стратегий, бизнес-тренер

Для участия в семинаре приглашаются руководители, бухгалтеры и менеджеры детских загородных и санаторных оздоровительных лагерей Пермского края.

Информация о семинаре «Оптимизация финансовых затрат организации»

В программе:

  1. Финансовый менеджмент в организации.
  • Менеджмент, маркетинг и управление финансами: точки пересечения.
  • Понятие прибыли. Виды прибыли.
  • Принципы бюджетирования.
  • Расчет формулы возврата на инвестиции (ROI).
  • Практикум: «Бюджетирование проекта».
  1. Управление затратами.
  • Состав, виды затрат.
  • Прямые и косвенные затраты, постоянные и переменные затраты.
  • Алгоритм оптимизации затрат.
  • Практикум: «Расчет затрат».
  1. Скрытые потери в системе детских учреждений.
  • 7 видов скрытых потерь.
  • Почему мы теряем деньги, и не знаем этого?
  • Алгоритм обнаружения скрытых потерь.
  • Практикум: «Алгоритм обнаружения скрытых потерь».
  • Практикум: «Кайдзен-блиц: алгоритм устранения скрытых потерь».
  1. Управление информацией.
  • Информационные конфликты: источники финансовых утечек.
  • Формальные и неформальные средства влияния на сотрудников и Клиентов.
  • Создание информационной среды системы предприятий.
  • Управление пространством организации: как создать структуру, сберегающую деньги?
  • Практикум: «Масштабирование точек влияния на потребителей».
  1. Оптимизация затрат на маркетинг.
  • Управление качеством маркетингового продвижения.
  • Выбор каналов продвижения: на чем можно экономить?
  • Интернет-маркетинг: как заставить веб-систему детского учреждения экономить деньги и приносить прибыль.
  • Практикум: «Позиционирование предприятий».
  • Практикум: «Эффективные маркетинговые сообщения».

Ожидаемые результаты:

  • Участники повторят основные функции финансового менеджмента на предприятии.
  • Участники вспомнят об управлении затратами.
  • Участники научатся контролировать скрытые потери на своих предприятиях.
  • Участники смогут более грамотно оценивать перспективы и оптимизировать финансовые затраты в маркетинговых и управленческих проектах.