Как звезды влияют на заполняемость лагеря - Пермские каникулы
Пермские каникулы

Пермское региональное отделение МОО
«Содействие детскому отдыху»

+7 (342) 282-59-99
Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
Пермь, Бульвар Гагарина 44а, 
1 подъезд, 3 этаж
Детские лагеря
  • Купить путевку
  • Краевой реестр всех лагерей
  • Путевки за пределы Пермского края
  • Работа летом в лагере
  • Лагерь ищет хозяина
  • Карта летнего детства
Родителям и детям
  • Всё о сертификатах и компенсации
  • Полезные статьи и советы
  • Гарантия качества лагеря
  • Весточки из лагерей
Организаторам
  • Материалы для организаторов
  • Нормативные документы
  • Директору детского лагеря
  • Смартека программ лагерей
  • Врач в лагере
  • Поставщики товаров и услуг для детских лагерей
  • Региональная школа вожатых
  • Календарь мероприятий
  • Вожатский круг/Вожатский диктант
  • Ресурсы по COVID-19 для лагерей
Мнение родителей
Новости
О нас
  • ПРО МОО Содействие детскому отдыху
  • Наша деятельность
  • Члены Ассоциации лагерей Пермского края
  • Стать членом Ассоциации лагерей
  • Помощь, консультации, обращения
  • Полезная информация
Контакты
    Пермские каникулы
    Детские лагеря
    • Купить путевку
    • Краевой реестр всех лагерей
    • Путевки за пределы Пермского края
    • Работа летом в лагере
    • Лагерь ищет хозяина
    • Карта летнего детства
    Родителям и детям
    • Всё о сертификатах и компенсации
    • Полезные статьи и советы
    • Гарантия качества лагеря
    • Весточки из лагерей
    Организаторам
    • Материалы для организаторов
    • Нормативные документы
    • Директору детского лагеря
    • Смартека программ лагерей
    • Врач в лагере
    • Поставщики товаров и услуг для детских лагерей
    • Региональная школа вожатых
    • Календарь мероприятий
    • Вожатский круг/Вожатский диктант
    • Ресурсы по COVID-19 для лагерей
    Мнение родителей
    Новости
    О нас
    • ПРО МОО Содействие детскому отдыху
    • Наша деятельность
    • Члены Ассоциации лагерей Пермского края
    • Стать членом Ассоциации лагерей
    • Помощь, консультации, обращения
    • Полезная информация
    Контакты
      Пермские каникулы
      • Детские лагеря
        • Назад
        • Детские лагеря
        • Купить путевку
        • Краевой реестр всех лагерей
        • Путевки за пределы Пермского края
        • Работа летом в лагере
        • Лагерь ищет хозяина
        • Карта летнего детства
      • Родителям и детям
        • Назад
        • Родителям и детям
        • Всё о сертификатах и компенсации
        • Полезные статьи и советы
        • Гарантия качества лагеря
        • Весточки из лагерей
      • Организаторам
        • Назад
        • Организаторам
        • Материалы для организаторов
          • Назад
          • Материалы для организаторов
          • Материалы для руководителей лагерей
          • Материалы для педагогов и вожатых
        • Нормативные документы
          • Назад
          • Нормативные документы
          • Документы федерального уровня
          • Законы, постановления, приказы Пермского края
          • Контрольно-надзорные органы Пермского края
          • Координационный совет по оздоровлению, отдыху и занятости детей в Пермском крае
          • Документы города Перми
          • Документы в помощь руководителю лагеря
        • Директору детского лагеря
        • Смартека программ лагерей
        • Врач в лагере
        • Поставщики товаров и услуг для детских лагерей
        • Региональная школа вожатых
        • Календарь мероприятий
        • Вожатский круг/Вожатский диктант
          • Назад
          • Вожатский круг/Вожатский диктант
          • Вожатский диктант
          • Вожатский круг
        • Ресурсы по COVID-19 для лагерей
      • Мнение родителей
      • Новости
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • ПРО МОО Содействие детскому отдыху
        • Наша деятельность
        • Члены Ассоциации лагерей Пермского края
        • Стать членом Ассоциации лагерей
        • Помощь, консультации, обращения
        • Полезная информация
      • Контакты
      • +7 (342) 282-59-99
      Пермь, Бульвар Гагарина 44а, 
      1 подъезд, 3 этаж
      sdoperm@mail.ru

      Как звезды влияют на заполняемость лагеря

      • Главная
      • Организаторам
      • Материалы для организаторов
      • Материалы для руководителей лагерей
      • Как звезды влияют на заполняемость лагеря

      Каждая звездочка в рейтинге, каждый положительный или отрицательный отзыв о лагере, напрямую влияет на репутацию, заполняемость лагеря и в конечном итоге на вашу прибыль.

      Автор статьи - Андрей Синягин, Маркетолог на Каникулах.

      24 августа 2020
      По данным опроса, который мы провели среди родителей, 84% опрошенных, доверяют отзывам о лагерях в интернете, так же как и рекомендациям знакомых:
      - Да, доверяю (27%)
      - Да, если отзывы различные, негативные и положительные (24%)
      - Да, если я верю, что отзывы подлинные (22%)
      - Да, но не на всех ресурсах (11%)
      - Нет, я скептически отношусь к отзывам в интернете (16%)

      Эта статистика так же подтверждается исследованиями компании «BrightLocal», где 88% опрошенных сказали, что доверяют отзывам в интернете. И что интересно, с каждым годом эта цифра растёт (в прошлом году эта цифра была 79%).

      Что это значит для лагеря? Что каждая звездочка в рейтинге, каждый положительный или отрицательный отзыв о лагере, напрямую влияет на репутацию, заполняемость лагеря и в конечном итоге на вашу прибыль.

      По данным исследования Гарвардской бизнес-школы, каждая дополнительная ступень рейтинга или звездочки, приводит к увеличению доходов бизнеса от 5 до 9% .

      Не правда ли, интересные данные и исследования, вот еще некоторые:
      - 74% потребителей доверять бизнесу если видят положительные отзывы
      - 60% потребителей отметили, что негативные отзывы заставили отказаться от обращения в компанию
      - 49% обратятся в компанию, если видят не меньше 4 звезд в рейтинге
      - 7 отзывов — необходимо прочитать клиенту, прежде чем у него сложится устойчивое мнение о компании
      - 97% потребителей перед покупкой ищут в интернете отзывы
      - Требуется почти 40 хороших отзывов клиентов, чтобы исправить ущерб от одного негативного отзыва

      Отзывы и рейтинги — одно из отражений потребительского опыта.

      Давайте разбираться, что же нам с этим делать и как с этим работать.

      В этой статье я затрону, одни из самых популярных ресурсов, с которыми вам необходимо начать работу в первую очередь, как с ними работать и как получать отзывы.

      В первую очередь, если вы еще этого не сделали, вам необходимо разместить свой лагерь на следующих ресурсах:
      - Яндекс. Карты (https://yandex.ru/sprav/main)
      - Google Maps (https://business.google.com)
      - 2Гис справочник (https://2gis.ru/)

      Обязательно заполняйте все поля, не ленитесь:
      1. Загрузите логотип лагеря
      2. Опишите ваш лагерь, чем он выгодно отличается от других
      3. Вид деятельности, если кроме детского лагеря, вы работаете, например в режиме базы отдыха или предоставляете площадку лагеря под мероприятия, добавьте и эти виды деятельности.
      4. Заполните всю контактную информацию (график работы, сайт, телефоны, электронную почту, социальные сети, адрес)
      5. Фотографии. Добавьте не менее 20 фотографий, обязательно – что находится на территории лагеря, что находится в корпусах, бытовые условия, а также фото счастливых детей со смен, как они занимаются творчеством, спортом, выступают на сцене и просто весело проводят время.
      6. Так же вы можете разместить информацию об акциях, спец предложениях и событиях.
      7. Обязательно добавьте в «Товары и услуги» смены, которые у вас будут, не забудьте добавить цены и описание. Так же здесь можно добавить дополнительные услуги, которые вы оказываете.

      И так, в основных сервисах вы зарегистрировались, добавили всю информацию о лагере, теперь нам нужны отзывы и желательно положительные. Где же их брать?

      1. Написать самим. Очень сомнительный метод, но если вы все-таки решили это сделать, то это должен быть не новый аккаунт, с реальными поисковыми запросами, с отзывами на другие организации. Если это будет новый аккаунт, такой отзыв скорее всего не пройдет модерацию и его не опубликуют.
      2. Попросить ваших клиентов оставить отзыв, т. к. это «поможет вам сделать лагерь еще лучше, а также облегчит выбор лагеря для других отдыхающих».

      Помните, что человек чаще склонен оставлять отрицательные отзывы, нежели положительные, поэтому необходимо максимально активно мотивировать, информировать и напоминать довольным клиентам о возможности поделится впечатлениями о вашем лагере.

      В этом вам помогут рассылки (эл. Почта, СМС или мессенджеры), отзывы на вашем сайте (можно добавить виджеты сервисов), ваши социальные сети (информируйте клиентов в постах, в комментариях, в статьях) раздатка в офисе продаж или буклеты при выезде со смены.

      Отзывы начали появляться, теперь нам необходимо отвечать на них, т.к. это один из важных факторов ранжирования вашего лагеря в справочниках.

      Важно отвечать не только на положительные отзывы, но и на негатив. Это даже важнее, от того, как вы обрабатываете негативную обратную связь, складывается мнение о вас, и любой негативный отзыв можно превратить в конструктив и сгладить, не говоря о том, что после решения, описанного в отзыве, можно попросить удалить или изменить этот отзыв и оценку.

      И если вы все правильно сделали, клиент, который получил неприятный опыт в вашем лагере, увидя что администрация лагеря оперативно решает все вопросы, поедет к вам снова.

      Так же источниками влияния на репутацию лагеря являются: социальные сети (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube), нахождение в поисковой выдаче, упоминание лагеря на других ресурсах (СМИ, Каталоги, Википедия и т.д.), UGC (пользовательский контент), форумы.

      Важным моментом так же является обработка обратной связи, как вы отрабатываете отрицательные отзывы, комментарии и личные сообщения.


      Но об этом в следующих статьях.
      Благодарю что дочитали, надеюсь вам это будет полезно.

      Оригинал статьи: https://sinyagin.ru/kak_zvezdy_vliyayut_na_zapolnyaemost_lagerya

      Поделиться
      Назад к списку
      Детские лагеря
      Родителям и детям
      Всё о сертификатах и компенсации
      Полезные статьи и советы
      Гарантия качества лагеря
      Весточки из лагерей
      Организаторам
      Материалы для организаторов
      Нормативные документы
      Директору детского лагеря
      Смартека программ лагерей
      Врач в лагере
      Поставщики товаров и услуг для детских лагерей
      Региональная школа вожатых
      Календарь мероприятий
      Вожатский круг/Вожатский диктант
      Ресурсы по COVID-19 для лагерей
      Мнение родителей
      Новости
      Контакты
      Наши контакты

      +7 (342) 282-59-99
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      Пермь, Бульвар Гагарина 44а, 
      1 подъезд, 3 этаж
      sdoperm@mail.ru
      Продвижение сайта — «WebSites»
      Пользовательское соглашение
      Условия оплаты и возврата
      Политика обработки персональных данных
      Яндекс.Метрика