Так что сосредоточьтесь на своих маркетинговых усилиях во время смен этим летом. Вот несколько советов по использованию летнего сезона для подготовки к следующему году.
- Подготовьтесь к съемке нового лагерного видео. Родители любят смотреть видео при поиске и выборе лагеря, поэтому спланируйте видеосъемку до прибытия отдыхающих, чтобы у вас было все необходимое, когда придет время снимать. Короткое или длинное видео – это лучший способ продемонстрировать (презентовать) свой лагерь потенциальным клиентам. Снимите видео как для родителей, так и для детей. Для родителей важным будет: территория лагеря, условия проживания, безопасность, занятость детей и т.д. Для детей в ролике покажите на сколько в вашем лагере интересно, весело, какие проходят мероприятия и сопроводите видеоряд современной музыкой.
- Соберите материалы для редизайна вашего сайта. Вы можете переделать свой веб-сайт зимой, и сейчас самое время собрать фото и видео материалы, которые вам могут понадобятся. Подумайте, какие области вы хотите выделить, и сделайте фотографии, которые вам понадобятся на каждой странице.
- Запланируйте план продвижения, в т.ч. контент - план для социальных сетей. Планируйте, как и в каких каналах вы будете продвигать следующий сезон, продумайте форматы и рубрики. Накапливайте материалы, фотографии, видео, историй из лагеря сейчас, которые вы сможете опубликовать позже или использовать в продвижении.
- Соберите отзывы отдыхающих и родителей. Соберите отзывы участников лагеря, прежде чем они отправятся домой, когда воспоминания еще свежи. Вы можете использовать отзывы в своих будущих маркетинговых материалах и компаниях на следующий сезон. Кроме того, собирайте отзывы на специализированных площадках – «отзовиках», живым отзывам доверяют так же, как и рекомендациям знакомых.
- Куй железо, пока горячо. Предложите, например, скидку, кто зарегистрируется на следующий сезон на месте. Вы можете быть удивлены тем, сколько родителей примет ваше предложение! Или во время смен запустите активности, конкурсы среди отдыхающих, с накоплением неких «бонусных баллов», которые можно будет потратить на оплату путевки следующего сезона.
Так же, одним из лучших способов продвигать ваш лагерь круглый год, является размещение на сайтах - каталогах, таких как «Навигатор лагерей». Тысячи родителей посещают «Навигатор» в течение года, чтобы узнать о лагерях и выбрать смену на следующее лето. Если вас нет в «Навигаторе» или аналогичных сайтах, вы упускаете массу потенциальных клиентов!
Оригинал статьи: https://sinyagin.ru/marketing-v-lagere-chast1-leto