Министерством социального развития Пермского края разработан проект закона Пермского края «О внесении изменений в отдельные законы Пермского края в сфере организации и обеспечения отдыха детей и их оздоровления в Пермском крае».
Проектом закона уточняются обязанности организаций отдыха детей и их оздоровления в части обеспечения качества и безопасности отдыха и оздоровления детей.
Проект закона и материалы для проведения публичных консультаций размещены на сайте Министерства экономического развития Пермского края 11 ноября 2019 года.
Также проходит обсуждение проекта постановления Правительства Пермского края от 31 марта 2016 г. №169-п «Об утверждении порядков по реализации государственных полномочий в сфере обеспечения отдыха детей и их оздоровления в Пермском крае».
В части предоставления субсидий проект постановления предусматривает:
- включение в перечень форм отдыха и оздоровления детей, на организацию которых предоставляется субсидия поставщикам услуг, детских специализированных (профильных) лагерей;
- приведение порядков предоставления субсидий поставщикам услуг и хозяйствующим субъектам в соответствие законодательству Российской Федерации в сфере предоставления субсидий, в - том числе установление результата предоставления субсидии;
- предоставление хозяйствующими субъектами, претендующими на получение субсидий, уточненного списка детей, на организацию отдыха и оздоровления которых запрашивается субсидия.
Проект постановления и материалы для проведения публичных консультаций размещены на сайте Министерства экономического развития Пермского края.
Просим вас проанализировать проекты данных нормативных региональных актови сводные отчеты и ответить на следующие вопросы (отдельно по проекту закона и проекту постановления):
1. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с применением предлагаемого правового регулирования?
2. Есть ли у Вас замечания и предложения относительно содержания сводного отчета?
3. Есть ли у Вас замечания и предложения относительно содержания проекта закона/постановления?
4. Какие необоснованные расходы могут возникнуть (возникают) в связи с введением предлагаемого правового регулирования (желательно привести расчеты)?
5. Достаточный ли срок определен разработчиком для проведения публичных консультаций для обсуждения проекта закона/постановления и сводного отчета?
6. Создает ли проект закона/постановления конкурентные преимущества какой-либо (но не всем) организации отдыха детей и их оздоровления или группе названных организаций (оцениваются преимущественные условия деятельности, дискриминационные условия деятельности, предоставление каких-либо материальных благ или иные обстоятельства, создающие возможность для организации отдыха детей и их оздоровления или нескольких названных организаций в одностороннем порядке воздействовать на общие условия оказания услуг по организации отдыха и оздоровления детей)?
7.Создаютя ли проектом закона дополнительные административные (экономические, технологические или иные) барьеры организациям отдыха детей и их оздоровления для входа на рынок оказания услуг по организации отдыха и оздоровления детей и выхода с рынка оказания услуг по организации отдыха и оздоровления детей, то есть не приведет ли проект закона к сокращению числа организаций отдыха детей и их оздоровления на рынке оказания услуг по организации отдыха и оздоровления детей.
Мнения участников публичных консультаций по обозначенным вопросам ожидаются
- в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта закона (до 18 ноября 2019 года (включительно)
- в течение 10 рабочих дней со дня размещения проекта постановления (до 21 ноября 2019 года (включительно)